Проекты

Теперь инспекторы смогут посещать несколько предприятий за одну поездку

Продолжается работа по совершенствованию процессов для ФБУ «ГИЛС и НП». Агентство «Полилог» разработало новый функционал в автоматизированной информационной системе «Инспекторат» для работы инспекторов, который повысит их продуктивность и снизит нагрузку
    заказчик
    ФБУ «ГИЛС и НП» Минпромторга России
    Проблема
    ФБУ «ГИЛС и НП» с 2018 года проводит автоматизацию инспекций иностранных производителей лекарственных средств.
    В предыдущие этапы уже было автоматизировано большинство процессов в АИС «Инспекторат», значительно улучшена эргономика системы. Однако нагрузка на инспекторов продолжала расти, поэтому потребовались новые решения
      Задачи
      Добавить возможность совмещения инспекций в интерактивном графике, чтобы инспектора получили возможность посещать несколько предприятий за одну поездку

      Усовершенствовать итоги проведения инспекций так, чтобы автоматически формировался перечень действий, необходимых для исправления на производстве (так называемая оценка плана CAPA - corrective and preventive action)

      Разработать и внедрить в систему сценарии экстренного изменения планов инспекций, чтобы все процессы реализовывались
      Решение
      Развитие текущего функционала АИС «Инспекторат»
      Как мы это сделали
      • Анализ
        Провели анализ процесса формирования оценки плана CAPA

        Изучили схемы работы инспекторов при экстраординарных ситуациях

        Проанализировали процесс постановки инспекции в рабочий график с учетом совмещения инспектирований
        01
      • Оптимизация существующих процессов
        Реализовали автоматический подбор инспекций, попадающих под условия совмещения

        Добавили постановку совмещенных инспекций в рабочий график с возможностью их редактирования

        Внедрили автоматический процесс оценки плана CAPA сразу после формирования инспекционного отчета
        02
      • Внедрение нового функционала
        Создали три сценария процесса планирования инспекций для случаев возникновения экстренных ситуаций, реализовали их в меню статуса заказа
        03
      Особенности решения
      Совмещение инспекций
      В качестве условий для совмещения используется широкий набор данных о производственной площадке: «страна», «регион», «город», «географические координаты»

      Все это позволяет совмещать инспектирования как в рамках одной недели, так и в рамках больших поездок
      Оценка плана CAPA
      После завершения инспекционного отчета в разделе инспектирования автоматически создается карточка, сведения из которой поступают в реестр несоответствий

      После обновления реестра ответственным лицам автоматически поступает уведомление о наличии несоответствий
      Экстренные ситуации
      В экстренных ситуациях пользователь может вносить изменения в запланированные инспекции

      Для этого заполняется поле «Обоснование внесения изменений». Руководители изучают обоснование и после этого проставляют чек-боксы о согласовании изменений
      Подробнее о предыдущих этапах развития
      АИС «Инспекторат»
      Ниже можно ознакомиться с предыдущими этапами работ