Polycode - инструменты для автоматизации процессов
Российская программная платформа, объединяющая преимущества учетных систем, task-менеджеров, ERP-, CRM- и BPM-систем
Для чего нужна система BPM
Чтобы подготовить один отчет, мне надо опросить двух сотрудников и взять информацию из трех разных систем. Это очень долго!
Клиент
Знаем, как это автоматизировать!
Менеджер Polylog
Сотрудники жалуются на работу других отделов, в которых застревают документы и процессы. Я не могу понять, кто прав!
Большие массивы данных ведутся в разных таблицах, со временем в них накапливаются ошибки, дубликаты, опечатки!
Надо оценить эффективность отдельного структурного подразделения или сотрудника!
Не волнуйтесь! Это можно легко оптимизировать!
Мы решим этот вопрос с помощью цифровых инструментов!
Давайте проведем консультацию, знаем как вам помочь!
Где применяем
Мы внедряем и постоянно развиваем платформу с 2010 года. За это время сформировалось 9 продуктов, внедряемых на базе POLYCODE
Автоматизация бизнес-процессов
Сосредоточьтесь на своей профильной деятельности, а формирование и пересылку документов, постановку типовых задач возложите на POLYCODE
Межведомственное взаимодействие
POLYCODE обеспечивает получение и передачу юридически значимых сведений по каналам СМЭВ, в том числе в ИИС ЕАЭС
Реестры сведений
Позволяет вести учет сведений по любым объектам. На их основе автоматически формируются отчеты, письма, приказы и инструкции
Оказание государственных услуг
Освободите сотрудников от рутинной обработки информации при оказании госуслуг (как в электронной, так и в бумажной форме)
Хранение знанийи обучение
Храните, обновляйте и передавайте сотрудникам большие объемы данных. В POLYCODE есть база знаний (wiki), электронные обучающие курсы и тесты
Управление проектами
POLYCODE объединяет все элементы проекта в единую экосистему: здесь можно ставить задачи любому участнику, автоматически формировать и хранить документы (в т.ч. финасовые), учитывать ресурсы и контролировать сроки
Организация провероки инспектирований
Проведение проверки сопровождает длительный процесс согласований. А завершается она десятком типовых отчетов. POLYCODE это автоматизирует
Электронное лицензирование
В перспективе нас ждет полный отказ от бумажных лицензий. Наша платформа позволяет хранить и передавать юридически значимые сведения и формировать на их основе электронные лицензии
Субсидирование
Проведение проверки сопровождает длительный процесс согласований. А завершается она десятком типовых отчетов. POLYCODE это автоматизирует
Функционал
— Интерактивный задачник
— Система оповещений
— Кастомизация виджетов
Главная страница
— Продвинутая поисковая машина
— Гибкая сортировка
— Цветовая индикация записей
— Удобная навигация и персонализированная настройка интерфейса
Реестр
— Выгрузка данных в 1 клик
— Интерактивные элементы
— Эргономичное размещение данных
Реестр
— Поля предзаполняются данными из смежных систем
— Подсказки
— Удобная навигация
Запись в реестре
— Данные обновляются в реальном времени
— Гибкая настройка представления
— Многообразие визуализаций
Дашборды
Скачать презентацию
Узнайте больше о всех возможностях POLYCODE
Каких эффектов можем достигнуть
— Повышает дисциплину: позволяет увидеть, в чьей зоне ответственности и на какой стадии находится операция
— Снижает издержки на адаптацию сотрудников: нет необходимости запоминать все регламенты, система не даст их нарушить
— Маршрутизирует операции: фактически «ведет» пользователя по регламентным траекториям
Технология «Workflow»
— Нормализует данные: использует единый атрибутивный состав данных и представляет в удобном для пользователя виде
— Мигрирует данные: переносит исторически накопленные сведения (в любом формате) в реестры POLYCODE
Технология «Выравнивание»
— Собирает данные: использует интеграционную шину для получения данных из любых смежных ресурсов
Результаты внедрения
снижается количество просроченных задач
на 20%
сокращаются сроки согласования документов
в 4 раза
информации всегда
под рукой
100%
уменьшаются затраты на организацию команды
в 4 раза
Наши интеграции
Как мы работаем
Размытие сферы ответственности
Искажение данных
Дублирование операций и документов
Этап устраняет:
Оптимизация
Аналитика
Процесс «as is»
Процесс «to be»
Сокращение расходов
Оптимизация времени
Контроль процесса
Решает задачи:
Автоматизация на базе Polycode
Разработка
Внедрение
Техническая поддержка
Какие решения сделаны на её базе
Информационная система для предоставления госуслуг и сервисов, цифровизации госфункций, ведения реестров, межведомственного взаимодействия (СМЭВ и витрины данных). Учитывает технологии платформы “ГосТех”
POLYCODE Госуслуги
Быстро выводим или корректируем сервисы (госуслуги или госфункции) на портале Госуслуг с помощью визуального конструктора услуг (ВКУ), интегрируем их с информационной системой
ВКУ - вывод сервисов на портал Госуслуг
Платформа возьмет на себя все рутинные задачи инспекции, что позволит ускорить проведение проверок, снизить нагрузку на персонал, обеспечить соблюдение сроков и требований. Кроме того, вы сможете проводить глубокую аналитику по выявленным нарушениям и несоответствиям
Автоматизация выездных инспекций - POLYCODE Инспектор
Устанавливаем и настраиваем ПОДД СМЭВ, интегрируем его с информационной системой для получения / передачи данных, используемых в межведомственном взаимодействии
Витрины данных НСУД
Разрабатываем сервис, направляющий пользователю портала Госуслуг автоматическое уведомление при наступлении события-триггера
Проактивный сервис
Почему выбирают нас
Проводим аналитику и кастомизируем ИТ-решение «под ключ»
Команда обучена актуальным технологиям государственного ИТ («ГосТех», ВКУ и др.)
Реализуем любые интеграции, гибко подстраиваемся под существующий ландшафт
Наши клиенты
Стоимость
Стоимость внедрения программного продукта рассчитывается индивидуально.
Для определения стоимости необходимо направить запрос с указанием целей внедрения, сроков и ориентировочным количеством пользователей на адрес электронной почты it@polylog.ru или заполнить форму обратной связи.
Хотите получить демонстрацию POLYCODE или индивидуальное предложение?
Нажимая на кнопку «отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить
+7 (495) 258 20 45
г. Москва, Краснопресненская наб. 12,
(Центр международной торговли),
подъезд 3, этаж 16, офис 1604
Лицензия ФСТЭК России
ISO 9001
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK