KMS – Система управления знаниями

Российское решение поможет создать в вашей компании единую базу знаний!
Российская Система управления знаниями – полный аналог иностранных KMS

Какие проблемы решает Система управления знаниями?

С какими проблемами может столкнуться компания, если у неё отсутствуем управление знаниями:
Риск остановки важных процессов:
Долгая адаптация новых сотрудников:
С уходом сотрудника, все знания и наработки уходят вместе с ним
Неактуальная информация:
Новые работники долго втягиваются из-за отсутствия единой базы знаний, особенно в условиях «удаленки»
Сложный поиск информации:
В работе используется устаревшая или повторяющаяся информация
Снижение мотивации сотрудников:
Документы хранятся в электронных папках на рабочих столах сотрудников или в бумажном виде. В среднем специалист тратит на поиск нужной информации до 40% рабочего времени
Теряется вовлеченность персонала из-за большого количества рутинной работы и непрозрачного процесса поиска информации

Возможности KMS системы

Эффективная организация знаний
Сотрудники имеют расширенные возможности по управлению и использованию контента
Удобная навигация, древовидная структура статей;
Карточка контента содержит актуальную информацию, вносимую контент-менеджером
Всплывающие подсказки экономят время на расшифровку аббревиатур и профессиональных терминов
Удобный редактор контента
Большой набор функций для создания и редактирования контента. Интуитивно понятен пользователям и не требует предварительного обучения
Создавайте индивидуальные шаблоны для контента
Структурируйте сведения о продуктах или услугах
Разнообразный функционал для редактирования контента
  1. Быстрый и точный поиск по базе знаний

Находить контент как можно быстрее - ключевая задача базы знаний для контактного центра
Учет различным словоформ и исправление ошибок поисковых фраз
Фильтрация с помощью структурированного классификатора
Пользовательские фильтры для индивидуальной настройки
Лента обновлений с актуальным контентом
Сотрудники не запутаются в потоке новой информации и изменениях в старой
Персональная лента обновлений, построенная на основе ролевой модели
Подтверждение ознакомления с обновлениями
Комментарии к изменениям
Раздел статистики и аналитики
Встроенные формы отчетности и визуализации аналитических материалов
Статистика поисковых запросов
Сводка полезности статей
Отчётность об ознакомлении с новым контентом

Скачать презентацию

Повысьте продуктивность сотрудников и качество сервисов

Кому поможет KMS система?

Клиенты легко разберутся в особенностях банковских продуктов, не покидая ваш сайт, а операторы службы поддержки качественнее и быстрее будут работать с заявками и обращениями.
Банки
Количество консультаций по типовым вопросам сокращается - вы концентрируетесь на решениях ключевых задач. Сформируйте имидж открытой для аудитории организации.
Госсектор
В единой базе знаний можно хранить обучающие материалы, методические указания для преподавателей, подсказки для технической поддержки и другой полезный контент.
Образование
Простая интеграция с CRM позволит быстро подключить ее к Базе знаний и каналам коммуникации, чтобы увеличить скорость обработки обращения клиента. А портал самообслуживания разгрузит call-центр.
Телеком
Внедрение KMS сократит операционные риски и быстрее погрузит персонал в особенности продукта. Актуализируйте информацию о страховых продуктах автоматически сразу во всех каналах.
Страхование
Систематизация всей технической и производственной документации сократит временные и финансовые затраты
Промышленность

Эффекты от внедрения

Рост скорость обучения новых сотрудников
42%
Снижение среднего времени обработки обращений (AHT)
13%
Оптимизация затрат на производство нового контента
48%
Скорость подготовки типовой документации
В 2 раза
Уменьшается количество ошибок при работе с документацией и клиентами
84%

Рассчитать стоимость и сроки

2. Количество активных пользователей
  1. Выберите отдел для внедрения KMS
Получить расчет стоимости
3. Какие модули интересны?

Как мы внедряем KMS?

Анализ существующих процессов менеджмента
знаний и контента организации
Аналитика
Определение оптимальной схемы публикации
и актуализации знаний для подразделений
вашей организации
Внедрение процессов
менеджмента знаний
Наполнении вашей новой базы знаниями из других систем в автоматизированном режиме или ручном
Перенос знаний из других систем
Выявление типовых знаний и фиксация
структуры с учетом нюансов вашей организации


Стандартизация
Обучение основам менеджмента знаний ваших сотрудников, создание контрольных листов
для самотестирования, а также консультационная поддержка экспертов по адаптации контента
Обучение и контрольные материалы

Наши кейсы

Отрасль: БАНКОВСКИЙ СЕКТОР, NDA
Внедрили стандарты работы с контентом
Задача
Сделать работу с контентом удобнее и проще для всех сотрудников, сократить время на обслуживание обращений.
Какие работы были проведены:
  • Провели анализ проблем
  • Адаптировали и перенесли существующий контент (более 500 статей)
  • Обучили и перевели сотрудников в новую систему
  • Нашли контент специалиста
После интеграции
  • На 11% снизилось среднее время обработки обращений клиентов в контакт-центр
  • В 5 раз сократилось количество ошибок в консультациях клиентов
  • С помощью поисковой строки операторы стали находить нужную информацию в 6 раз быстрее
Отрасль: СТРАХОВОЙ СЕКТОР, NDA
Внедрение KMS в клиентском сервисе
Задача
Ускорение консультаций клиентов по телефону и в чатах за счет быстрого и точного поиска нужной информации.
Какие работы были проведены:
  • Создали шаблоны для каждой категории контента
  • Настроили ответы на частотные запросы прямо в поисковой выдаче
  • Любые уведомления об изменениях приходят лично сотруднику
После интеграции
  • на 10% сократить среднее время обработки обращений (AHT)
  • на 47% уменьшить время удержания вызовов (Hold Time)
  • в 3 раза сократился срок адаптации персонала (с 3 месяцев до 1)
Отрасль: ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕКТОР, NDA
Внедрили систему управления знаниями в контакт-центр
Задача
Создали в компании единый источник знаний, которые содержит всю информация о продуктах и услугах компании, которым пользуются более 600 операторов.
Какие работы были проведены:
После интеграции
  • Среднее время диалога с клиентом сократилось на 13%
  • Простота и удобство поиска в базе знаний увеличилось на 60%
  • на 43% снизить количество заявок «Я не решил вопрос клиента» в месяц
  • Разработала структуру базы знаний и шаблоны для статей,
  • Создали ролевую модель доступа, чек-листы и рекомендации
  • Помогла адаптировать и перенести текущий контент

FAQ

Оставьте свои контакты для проведения персональной демонстрации решения!

Нажимая на кнопку «отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
+7 (495) 258 20 45
г. Москва, Краснопресненская наб. 12,
(Центр международной торговли),
подъезд 3, этаж 11, офис 1108
Лицензия ФСТЭК России
ISO 9001