KMS – Система управления знаниями

Российское решение поможет создать в вашей компании единую базу знаний!
Российская Система управления знаниями – полный аналог иностранных KMS

Какие проблемы решает Система управления знаниями?

С какими проблемами может столкнуться компания, если у неё отсутствуем управление знаниями:
С уходом сотрудника, все знания и наработки уходят вместе с ним
Риск остановки важных процессов:
Новые работники долго втягиваются из-за отсутствия единой базы знаний, особенно в условиях «удаленки»
Долгая адаптация новых сотрудников:
В работе используется устаревшая или повторяющаяся информация
Неактуальная информация:
Документы хранятся в электронных папках или в бумажном виде. В среднем специалист тратит на поиск нужной информации до 40% рабочего времени.
Сложный поиск информации:
Теряется вовлеченность персонала из-за большого количества рутинной работы и непрозрачного процесса поиска информации
Снижение мотивации сотрудников:

Возможности KMS системы

Эффективная организация знаний
Сотрудники имеют расширенные возможности по управлению и использованию контента
Контент размещается в реестрах в структурированном формате
Карточка контента содержит актуальную информацию, вносимую контент-менеджером
Всплывающие подсказки сэкономят время на расшифровку аббревиатур и профессиональных терминов
Удобный редактор контента
Большой набор функций для создания и редактирования контента. Интуитивно понятен пользователям и не требует предварительного обучения
Создавайте индивидуальные шаблоны для контента
Структурируйте сведения о продуктах или услугах
Разнообразный функционал для редактирования контента
Удобный поиск по всей базе знаний
Находить контент как можно быстрее - ключевая задача базы знаний для контактного центра
Учет различным словоформ и исправление ошибок поисковых фраз
Фильтрация с помощью структурированного классификатора
Пользовательские фильтры для индивидуальной настройки
Лента обновлений с актуальным контентом
Сотрудники не запутаются в потоке новой информации и изменениях в старой
Персональная лента обновлений, построенная на основе ролевой модели
Подтверждение ознакомления с обновлениями
Комментарии к изменениям
Раздел статистики и аналитики
Встроенные формы отчетности и визуализации аналитических материалов
Статистика поисковых запросов
Сводка полезности статей
Отчётность об ознакомлении с новым контентом

Скачать презентацию

Повысьте продуктивность сотрудников и качество сервисов

Кому поможет KMS система?

Клиенты легко разберутся в особенностях банковских продуктов, не покидая ваш сайт, а операторы службы поддержки качественнее и быстрее будут работать с заявками и обращениями.
Банки
Количество консультаций по типовым вопросам сокращается - вы концентрируетесь на решениях ключевых задач. Сформируйте имидж открытой для аудитории организации.
Госсектор
В единой базе знаний можно хранить обучающие материалы, методические указания для преподавателей, подсказки для технической поддержки и другой полезный контент.
Образование
Простая интеграция с CRM позволит быстро подключить ее к Базе знаний и каналам коммуникации, чтобы увеличить скорость обработки обращения клиента. А портал самообслуживания разгрузит call-центр.
Телеком
Внедрение KMS сократит операционные риски и быстрее погрузит персонал в особенности продукта. Актуализируйте информацию о страховых продуктах автоматически сразу во всех каналах.
Страхование
Систематизация всей технической и производственной документации сократит временные и финансовые затраты
Промышленность

Эффекты от внедрения

Рост скорость обучения новых сотрудников
42%
Снижение среднего времени обработки обращений (AHT)
13%
Оптимизация затрат на производство нового контента
48%
Скорость подготовки типовой документации
В 2 раза
Уменьшается количество ошибок при работе с документацией и клиентами
84%

Рассчитать стоимость и сроки

  1. Выберите отдел для внедрения KMS
2. Количество активных пользователей
3. Какие модули интересны?
Получить расчет стоимости

Как мы внедряем KMS?

Проанализируем текущий подход к управлению знаниями и характер контента
Аналитика
Регламентируем процесс передачи информации от её владельца к контент-менеджерам и конечным пользователям базы знаний. Разработаем должностную инструкцию, систему KPI и бонусную схему для контент-менеджера
Разработка регламентов взаимодействия с контент-менеджерами
Поможем перенести информацию в базу знание, обучим ваших сотрудников и окажем поддержку при дальнейшей работе с системой
Обучение и техническая поддержка
Сделаем шаблоны для контента с учетом специфика бизнеса и характера информации в базе знаний
Разработка шаблонов
Разработаем чек-лист и руководства, которые помогут проверить качество контента и упорядочить процесс публикации и обновления информации
Подготовка чек-листов по менеджменту знаний

Наши кейсы

Внедрили стандарты работы с контентом
Задача
Сделать работу с контентом удобнее и проще для всех сотрудников, сократить время на обслуживание обращений.
  • Провели анализ проблем
  • Адаптировали и перенесли существующий контент (более 500 статей)
  • Обучили и перевели сотрудников в новую систему
  • Нашли контент специалиста
Какие работы были проведены:
  • На 11% снизилось среднее время обработки обращений клиентов в контакт-центр
  • В 5 раз сократилось количество ошибок в консультациях клиентов
  • С помощью поисковой строки операторы стали находить нужную информацию в 6 раз быстрее
После интеграции
Отрасль: БАНКОВСКИЙ СЕКТОР, NDA
Внедрение KMS в клиентском сервисе
Задача
Ускорение консультаций клиентов по телефону и в чатах за счет быстрого и точного поиска нужной информации.
  • Создали шаблоны для каждой категории контента
  • Настроили ответы на частотные запросы прямо в поисковой выдаче
  • Любые уведомления об изменениях приходят лично сотруднику
Какие работы были проведены:
  • на 10% сократить среднее время обработки обращений (AHT)
  • на 47% уменьшить время удержания вызовов (Hold Time)
  • в 3 раза сократился срок адаптации персонала (с 3 месяцев до 1)
После интеграции
Отрасль: СТРАХОВОЙ СЕКТОР, NDA
Внедрили систему управления знаниями в контакт-центр
Задача
Создали в компании единый источник знаний, которые содержит всю информация о продуктах и услугах компании, которым пользуются более 600 операторов.
Какие работы были проведены:
  • Среднее время диалога с клиентом сократилось на 13%
  • Простота и удобство поиска в базе знаний увеличилось на 60%
  • на 43% снизить количество заявок «Я не решил вопрос клиента» в месяц
После интеграции
Отрасль: ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕКТОР, NDA
  • Разработала структуру базы знаний и шаблоны для статей,
  • Создали ролевую модель доступа, чек-листы и рекомендации
  • Помогла адаптировать и перенести текущий контент

FAQ

Оставьте свои контакты для проведения персональной демонстрации решения!

Нажимая на кнопку «отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
+7 (495) 258 20 45
г. Москва, Краснопресненская наб. 12,
(Центр международной торговли),
подъезд 3, этаж 11, офис 1108
Лицензия ФСТЭК России
ISO 9001