В 2006 году Агентство «Полилог» по заказу ФК «Уралсиб» завершило комплексное исследование в 22 субъектах РФ
заказчик
ФК «Уралсиб»
Задача
Определить, как ФК "Уралсиб" следует учитывать особенности регионов в своей деятельности
Решение
Методология мониторинга и анализа, позволяющая определить вопросы, стоящие в регионах на «повестке дня», наиболее востребованные направления и формы взаимодействия, конкурентов ФК «Уралсиб» и потенциальный ресурс поддержки
Как мы это сделали
Экспертные опросы
Мониторинг СМИ, открытых документов и материалов
Рекомендации по взаимодействию с политическими и экономическими элитами регионов и развитию конструктивных взаимоотношений
Особенности решения
Интерактивный формат базы данных, позволяющий вносить в нее изменения, корректировать стратегию и тактику, формировать информационные и информационно-аналитические материалы