Проекты
проект

Комплексное исследование для ФК «Уралсиб»

В 2006 году Агентство «Полилог» по заказу ФК «Уралсиб» завершило комплексное исследование в 22 субъектах РФ
    заказчик
    ФК «Уралсиб»
    Задача
    Определить, как ФК "Уралсиб" следует учитывать особенности регионов в своей деятельности
    Решение
    Методология мониторинга и анализа, позволяющая определить вопросы, стоящие в регионах на «повестке дня», наиболее востребованные направления и формы взаимодействия, конкурентов ФК «Уралсиб» и потенциальный ресурс поддержки
    Как мы это сделали
    Экспертные опросы

    Мониторинг СМИ, открытых документов и материалов

    Рекомендации по взаимодействию с политическими и экономическими элитами регионов и развитию конструктивных взаимоотношений
    Особенности решения
    Интерактивный формат базы данных, позволяющий вносить в нее изменения, корректировать стратегию и тактику, формировать информационные и информационно-аналитические материалы