По заказу Росстандарта Агентством разработан Личный кабинет автопроизводителя, позволяющий запустить цифровую отзывную кампанию.
Отзыв (бесплатный ремонт) осуществляется в случае, когда в транспортном средстве обнаружен дефект. Обычно безопасность подтверждается на этапе проектирования, но случается, что брак обнаруживается уже после сборки автомобиля.
Необходимость цифровизации продиктована статистикой. Бумажный документооборот существенно замедлял процесс отзыва. Контактные данные, по которым автопроизводители связывались с владельцами, быстро устаревали, номера телефонов менялись, автомобили продавались «с рук». В результате о необходимости ремонта узнавали не более 60% автовладельцев.
В 2021 году отозвано более 500 тысяч автомобилей, всего с 2015 года – почти 7 миллионов.