Polylog

Вебинар: «Единый личный кабинет. Ликбез для ведомств»

Новости
Агентство «Полилог» совместно с Минцифры России провели вебинар, посвященный Единому личному кабинету на портале Госуслуг
30 мая Агентство «Полилог» при участии представителя Минцифры России провело вебинар, на котором спикеры рассказали, как ведомствам работать с Единым личным кабинетом на портале Госуслуг.

Что дает этот инструмент для простых граждан? Единый личный кабинет позволяет заявителям в онлайн режиме отслеживать статус оказания услуги вне зависимости от того, как было подано заявление. То есть даже если заявитель обратился в госорган «на бумаге», он получит результат в электронном виде в своем личном кабинете на Едином портале и cможет оставить отзыв по процессу оказания услуги.

«ЕЛК — это подсистема портала Госуслуг, агрегирующая данные обо всех заявлениях, поданных гражданином или организацией. В нем учитываются не только заявления, заполненные на портале Госуслуг, но и полученные госорганом в бумажном виде, через МФЦ, региональный портал, сайт ведомства и др. Для того, чтобы такие данные попадали в ЕЛК, госорганам требуется провести технические работы в рамках своего ИТ-ландшафта»

— Людмила Богатырева, руководитель департамента цифровых решений Агентства «Полилог»


По состоянию на 22 мая, к Единому личному кабинету подключены 12 федеральных органов исполнительной власти и 82 субъекта РФ. За прошедшие 5 месяцев в ЕЛК передано более 60 млн заявлений.

Спикеры продемонстрировали, как выстроен механизм работы Единого личного кабинета, и выделили конкретные шаги по подключению ведомства к ЕЛК. В среднем, этот процесс занимает от 10 дней.